Преимущество рекламоносителей в лифтах перед прочими формами размещения рекламы:
•Неизбежность контакта с носителем. Реклама в лифтах обеспечивает 99,9%-ю гарантию, что вашу рекламу заметят и прочитают все, кто пользуется лифтами (и умеет читать);
•Реклама имеет сильный психологический эффект на восприятие человека, находящегося в замкнутом пространстве, что положительно сказывается на запоминании рекламного материала конечным потребителем;
•Ваша информация находится в непосредственной близости к конечному потребителю и доступна на протяжении всего срока размещения рекламы;
•Возможность выбора формата позволяет определить оптимальный рекламный бюджет;
•Реклама удерживает длительный контакт с потенциальным клиентом — более 16 секунд за одну поездку в лифте, что превышает аналогичные показатели наружной щитовой рекламы в несколько раз;
•Многократность контакта;
•Легко запоминается и откладывается в памяти, уже после 7-го просмотра (после двух-трех дней).